Доставка
Самовывоз
Вы можете забрать заказ самовывозом бесплатно с нашего склада по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 50И (с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00).
Перед осуществлением самовывоза, просьба связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (800) 600-42-66 и уточнить наличие интересующих вас позиций для резерва.
Доставка
Наш интернет-магазин осуществляет доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по всей России.
- Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
- Доставка по всей России
При сумме заказа больше 10000 р.
Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД и ЗСД – бесплатно.
Доставка за КАД/ЗСД – 30 руб/км.
При сумме заказа меньше 10000 р.
Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД и ЗСД – 500 р.
Доставка за КАД/ЗСД – 500 р. + 30 руб/км.
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется в день заказа. Возможно предварительное оформление заказа.
Доставка в регионы РФ осуществляется транспортной компанией по вашему выбору.
При сумме заказа от 10 000 рублей доставка до терминала ТК в Санкт-Петербурге – бесплатно.
Стоимость перевозки до адреса получения в вашем городе рассчитывается индивидуально и оплачивается заказчиком согласно тарифам службы ТК. Стоимость услуг ТК может быть включена в сумму заказа по предварительному согласованию.
Условия доставки в некоторые труднодоступные и отдаленные регионы оговариваются в индивидуальном порядке.
При приёмке товара в транспортной компании всегда руководствуйтесь следующей последовательностью действий:
- Осмотреть коробку на предмет наличия повреждений и целостности пломб;
- Вытащить товар из коробки (освободить от упаковки);
- Осмотреть товар на наличие повреждений;
- Проверить комплектацию;
- Если обнаружены повреждения или проблемы с комплектацией, необходимо сделать фото и прислать эту информацию нам (включая фотографии коробки);
- Если у коробки изначально есть повреждения (рваная, мятая, отсутствуют пломбы, присутствуют следы вскрытия), необходимо сфотографировать коробку (упаковку) перед ее вскрытием;
- Не утилизируйте коробку (упаковку) до момента проверки исправности техники и наличия полной комплектации товара;
- При обнаружении повреждений составить акт в присутствии водителя транспортной компании или сотрудника склада транспортной компании;
- Сообщить о повреждениях и составить претензию по телефону или на складе ТК.
Отсутствие фотографий повреждений или следов вскрытия упаковки лишает нас возможности разобраться в ситуации с транспортной компанией. При отсутствии доказательств вины перевозчика или упаковщика (составленного акта) компания оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензий и компенсации ущерба.