Санкт-Петербург,
ул. Софийская, д. 6
Пн. - Пт. с 8:30 до 17:00
сб, вс — выходной

Доставка

Самовывоз

Вы можете забрать заказ самовывозом бесплатно с нашего склада по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 50И (с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00).

Перед осуществлением самовывоза, просьба связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (800) 600-42-66 и уточнить наличие интересующих вас позиций для резерва.

Доставка

Наш интернет-магазин осуществляет доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по всей России.

  1. Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
  2. При сумме заказа больше 10000 р.
    Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД и ЗСД – бесплатно.
    Доставка за КАД/ЗСД – 30 руб/км.

    При сумме заказа меньше 10000 р.
    Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД и ЗСД – 500 р.
    Доставка за КАД/ЗСД – 500 р. + 30 руб/км.

    Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется в день заказа. Возможно предварительное оформление заказа.

  3. Доставка по всей России
  4. Доставка в регионы РФ осуществляется транспортной компанией по вашему выбору.

    При сумме заказа от 10 000 рублей доставка до терминала ТК в Санкт-Петербурге – бесплатно.

    Стоимость перевозки до адреса получения в вашем городе рассчитывается индивидуально и оплачивается заказчиком согласно тарифам службы ТК. Стоимость услуг ТК может быть включена в сумму заказа по предварительному согласованию.
    Условия доставки в некоторые труднодоступные и отдаленные регионы оговариваются в индивидуальном порядке.

При приёмке товара в транспортной компании всегда руководствуйтесь следующей последовательностью действий:

  • Осмотреть коробку на предмет наличия повреждений и целостности пломб;
  • Вытащить товар из коробки (освободить от упаковки);
  • Осмотреть товар на наличие повреждений;
  • Проверить комплектацию;
  • Если обнаружены повреждения или проблемы с комплектацией, необходимо сделать фото и прислать эту информацию нам (включая фотографии коробки);
  • Если у коробки изначально есть повреждения (рваная, мятая, отсутствуют пломбы, присутствуют следы вскрытия), необходимо сфотографировать коробку (упаковку) перед ее вскрытием;
  • Не утилизируйте коробку (упаковку) до момента проверки исправности техники и наличия полной комплектации товара;
  • При обнаружении повреждений составить акт в присутствии водителя транспортной компании или сотрудника склада транспортной компании;
  • Сообщить о повреждениях и составить претензию по телефону или на складе ТК.
    Отсутствие фотографий повреждений или следов вскрытия упаковки лишает нас возможности разобраться в ситуации с транспортной компанией. При отсутствии доказательств вины перевозчика или упаковщика (составленного акта) компания оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензий и компенсации ущерба.